News


Dear residents and guests of the city of Atyrau! May 19-21 organized by the Department of Culture and Sports of Astana Th...
Dear residents and guests of the city of Aktau! May 26-28 organized by the Department of Culture and Sports of Astana T...
В «Жастар театры» акимата города Астаны 12, 13, 14, 15апреля 2018 годав рамках «Рухани жаңғыру», посвященного 20-летию гор...
Dr. Gerhard Siller, Ambassador Extraordinary and Plenipotentiary of the Republic of Austria to Kazakhstan, made a speci...
Theatrical art is a good impulse for the viewer to strengthen the feeling of friendship between love and understanding bet...
For those who are waiting for the magic of the New Year, who are really looking forward to their miracle, theZHASTARTHEA...
The well-known actor of theater and cinema, one of the founders of the Zhastar Theater, Honored Worker of the RK, laureate...
On the eve of Independence Day, the actor of theater and cinema, who played many roles, a talented actor, heart and soul d...
In the theater of Zhastar of Astana city - NEW INSTALLATION! The collective of the theater on December 9,10,14, 2017 pres...
On March 15, 2018, with the support of the UN and China's cinematography in the US, the WeLink International Film Festiva...

Афиша

U.Shakespeare «The Taming of the Shrew»

Beginning at 19:00 /сomedy/

The director is -Honored Artist of Kazakhstan Nurkanat ZHAKYPBAY Directors – Honored Artist оf the Republic of Kazakhstan Bekbolat KURMANGOZHAEV The winner of the prize Fund of the First President – Leader of Nation Dauren SERGAZIN

Two siblings have so many bridegrooms asking for hands of thesebeauties.But everyone chooses a gentle, modest and honest Bianca.No one dares to come close to rebellious elder sister Katherina. As a matter of fact, a young man named Petruchio looking for the shrew chose Katherina, as to say “what we fought for has been our undoing”. This is the beginning of the most intriguing part. This immortal work of Shakespeare rises to a new level in Zhastar theatre and is offered to viewers.

N.Gogol«Auditor»

Beginning at 19.00 /tragicomedy/

The director is– Honored Artist of Kazakhstan NurkanatZHAKYPBAY Translated by: M. Auezov

ХIX century. Russia is slowly decaying in the shadow of corruption and bribery. Gogol’s famous«Revizor» based on the plot that was donated by Pushkin. All city officials who accepted a misguided fraudster from St. Petersburg as an auditor, got on their hind legs before him.The writer, describing the disgusting behaviour of officials of his time, mercilessly ridicules them with the help of his vicious satire. The famous performance, which stirred up the whole of Russia in past history, was staged many times on the Kazakh stage under the translation of the great writer M. Auezov.

N.Zhakypbay «The only melody of my eyes»

Beginning at в 19.00

Directed by and the author of idea is Honored Artist of Kazakhstan Nurkanat ZHAKYPBAY

The brightest memories of the best moments of life a person keeps deep in the heart. The words that are not conveyed by words, like the sparkling drops of the morning dew, perfectly blend in with the melodic sound of the songs. Music, reaching the innermost heart strings, turns the whole soul, opening the veil in the magical world. Reuniting the melody of life with the language of music, the play guides its viewers into the mysterious world of the melody ... Through the melody, each actor tries to win the heart of the viewer by conveying his feelings, his thoughts, his secret and his I...

«MINIATURE OF LOVE» by S.Duisenbiev

Beginning at в 19.00 /concert performance adapted for the stage/

The director is– Honored Artist of Kazakhstan Nurkanat ZHAKYPBAY

Love is an eternal theme,properties of the human soul, a precious, sublime vision, the tree of knowledge, an unselfish, passionate, tender feeling. Owing to perfect skills of the actors, the dramatized version of love stories of S.Dyuisenbiev successfully describes the most valuable human feeling.

K.Zhunisov «The First Love»

Beginning at в 16.00 /сomedy/

The director is – The winner of the prize Fund of the First President – Leader of Nation Dauren SERGAZIN

The first love is one of the most valuable feelings in a person's life.Recalling the first love, we cherish in our hearts an never-dying feeling of nostalgia for childhood and adolescence.However, it is not a secret that the memory of the first love does not cause a sense of frustration, but elicits a smile. Everything is due to the fact that someone was in love with a neighbour; someone loved a seatmate, and someone loved the teacher...

K.Zhunisov «The First Love»

Beginning at в 19.00 /сomedy/

The director is – The winner of the prize Fund of the First President – Leader of Nation Dauren SERGAZIN

The first love is one of the most valuable feelings in a person's life.Recalling the first love, we cherish in our hearts an never-dying feeling of nostalgia for childhood and adolescence.However, it is not a secret that the memory of the first love does not cause a sense of frustration, but elicits a smile. Everything is due to the fact that someone was in love with a neighbour; someone loved a seatmate, and someone loved the teacher...

B.Sokpakbaev «...I would like to see, a boy in love...»

Beginning at 19.00 /narrative stage/

The director is, the author of the improvisation – Honored Artist of Kazakhstan Nurkanat HAKYPBAY Director – The winner of the prize Fund of the First President – Leader of Nation Dauren SERGAZIN

The first love is one of the most valuable feelings in a person's life.Recalling the first love, we cherish in our hearts an never-dying feeling of nostalgia for childhood and adolescence.However, it is not a secret that the memory of the first love does not cause a sense of frustration, but elicits a smile.

S.Kasymbek «Lift»

Beginning at 14.00/рsychological drama/

The director is– Honored Artist оf the Republic of Kazakhstan Bekbolat KURMANGOZHAEV

Who we were? In whom do we turn? The bird in the sky, the beast in the forest, we all are ready to set ourselves in the fire for the sake ofour child. What about a man? Why can he throw away the most precious thing? Who will explain the reason of it? The production makes the viewer think about and ponder over such pressing issuesfrom the psychological point of view.

Zh.Somzhurek «Tlep-Sarykуz»

Beginning at 16.00 / thetragedy/

The director is– Honored Artist of Kazakhstan Nurkanat ZHAKYPBAY

It is said thattrue lovers can not be together... Who knows? Maybe it is right. Perhaps this is true, because there are so many lovers who could not be together. Perhaps Tilep and Sarykyz would remain among them without the power of sacred art… Poor Tilep who was unable to be with his beloved, could only share his grief and sorrow with his kobyz. Therefore, the immortal kyu came into the world. Thanks to this kyu, we can again meet with Tilep and Sarykyz on the stage of Zhastar theatry.

Zh.Somzhurek «Tlep-Sarykуz»

Beginning at 19.00 / thetragedy/

The director is– Honored Artist of Kazakhstan Nurkanat ZHAKYPBAY

It is said thattrue lovers can not be together... Who knows? Maybe it is right. Perhaps this is true, because there are so many lovers who could not be together. Perhaps Tilep and Sarykyz would remain among them without the power of sacred art… Poor Tilep who was unable to be with his beloved, could only share his grief and sorrow with his kobyz. Therefore, the immortal kyu came into the world. Thanks to this kyu, we can again meet with Tilep and Sarykyz on the stage of Zhastar theatry.

T.Minlullin «Fourth groom Dilyafruz»

Beginning at в 19.00/сomedy/

The director is– Honored Artist of Kazakhstan Nurkanat ZHAKYPBAY

A girl’s mind and winter wind change often. The heart of a girl is deeper than the ocean and it is impossible to reach its bottom.Is it even worth of Dilyafruz’s actions to ensure that four guys from a small village will eventually have a crush on her?! But, the wedding day is approaching. Who will be the choice of Dilyafruz - the most desired bride of the village?This comedy that makes us laugh to tears, gives an opportunity for viewers to know who will be this fortunate soul.

T.Minnullin «I found you...»

Beginning at в 16.00 /melodrama/

TThe director is – The winner of the prize Fund of the First President – Leader of Nation Dauren SERGAZIN Translated by: Iran Gaiyp

It seems that the significant implementation of new technologies into our daily life do not only make a difference in our everyday life, but also reduces the price of such valuable feelings as love, friendship and family relations... In the past, lovers found it very difficult to see each other, they did not have the courage to speak without restraint about their secret feelings, even having written down their thoughts on paper, they did not dare to pass on the letter. In modern time, lovers confidently express their inner feelings to each otherin the virtual world...

T.Minnullin «I found you...»

Beginning at в 19.00 /melodrama/

TThe director is – The winner of the prize Fund of the First President – Leader of Nation Dauren SERGAZIN Translated by: Iran Gaiyp

It seems that the significant implementation of new technologies into our daily life do not only make a difference in our everyday life, but also reduces the price of such valuable feelings as love, friendship and family relations... In the past, lovers found it very difficult to see each other, they did not have the courage to speak without restraint about their secret feelings, even having written down their thoughts on paper, they did not dare to pass on the letter. In modern time, lovers confidently express their inner feelings to each otherin the virtual world...

D.Salamat «Melodies of love from nonexistence»

Beginning at в 19.00 /elegy/

The director is– Honored Artist of Kazakhstan Nurkanat ZHAKYPBAY

What do we mean by Hidden? What do we mean by Love? What do we mean by Eternity? Since the birth of mankind, eminent scholars have been seeking answers to these questions.It is impossible to imagine poetry and music without these concepts, which are three integral legs of the hearth of life philosophy. This work of the playwright written in the surreal direction follows the inner world of the director, and leads to a variety of feelings and thoughts.

John.Rodari «Chipollino»

Beginning at в 11.00-13.00//fairy tale/

The director is: Ainur RAKHIPOVA

Friendship is the most precious thing in the world. The adventure of the boy - onions on the estate of Cipollino and his friends begins with a difference between the lord of Tomatoes and Pumpkin, it was so, Pumpkin takes up the construction of the house of his dreams, and Señor Tomato will be against it. Senor Tomato and Peas, protecting the rights of the families of the Cherries, are going to take the house away from the Pumpkin, led by Tomato and Pea, several characters take a group of fruits.

K.Zhunisov «The First Love»

Beginning at 19.00//сomedy/

The director is – The winner of the prize Fund of the First President – Leader of Nation Dauren SERGAZIN

The first love is one of the most valuable feelings in a person's life.Recalling the first love, we cherish in our hearts an never-dying feeling of nostalgia for childhood and adolescence.However, it is not a secret that the memory of the first love does not cause a sense of frustration, but elicits a smile. Everything is due to the fact that someone was in love with a neighbour; someone loved a seatmate, and someone loved the teacher... This performance that describes a school life is so similar to the events that happened to you and that is why it is so dear to the heart of the viewer.

K.Zhunisov «The First Love»

Beginning at 16.00//сomedy/

The director is – The winner of the prize Fund of the First President – Leader of Nation Dauren SERGAZIN

The first love is one of the most valuable feelings in a person's life.Recalling the first love, we cherish in our hearts an never-dying feeling of nostalgia for childhood and adolescence.However, it is not a secret that the memory of the first love does not cause a sense of frustration, but elicits a smile. Everything is due to the fact that someone was in love with a neighbour; someone loved a seatmate, and someone loved the teacher... This performance that describes a school life is so similar to the events that happened to you and that is why it is so dear to the heart of the viewer.

Contacts

Kazakhstan Astana
10 Esenberlina St.

8 7172 38 01 08
Information

tuz_ast@mail.ru
E-mail

7
8
10
32
33
71
72
73
127
128
129
130
131
132
133
134
135
138
194
257
258
288
292
345

Новости


В «Жастар театры» акимата города Астаны 12, 13, 14, 15апреля 2018 годав рамках «Рухани жаңғыру», посвященного 20-летию гор...
ТЧрезвычайный и Полномочный посол Австрийской Республики в Казахстане Доктор Герхард Сайллер, специально посетил Жастар т...
Театральное искусство – хорошийимпульс для зрителя, чтобы укрепить чувство дружбы любви и понимания между странами. Кул...
Для тех, кто ждет волшебства Нового года, которые действительно ждут своего чуда, ЖАСТАР ТЕАТРЫготовить сюрпризам своим...
Известный актер театра и кино, один из основателей Жастартеатры, заслуженный деятель РК, лауреат премии Союза Молодежи ...
В преддверии дня Независимости актер театра и кино, который сыгравший не одну роль, талантливый артист, сердцем и душой ...
В «Жастар театры» г. Астаны – НОВЫЙ СПЕКТАКЛЬ! Коллектив театра 9,10,14 декабря2017 года своим зрителям представляет свое...
15 марта 2018 года с поддержкой ООН и кинематографии Китая в США второй раз прошел Международный кинофестиваль WeLink....
Первые лучи весеннего праздника в преддверии Международного женского дня 8 марта аким Сарыаркинского района г.Астаны Арман...
4-5 марта на сцене Жастар театрызнаменитый актер кино и театра, заслуженный деятель РК Азамат Сатыбалды представляет на...

Афиша

У.Шекспир «Укрощение строптивой»

Начало в 19:00 /комедия/

Режиссер-постановщик: Заслуженный деятель Казахстана Нурканат ЖАКЫПБАЙ, Режиссеры – Заслуженный деятель Республики Казахстан Бекболат КУРМАНГОЖАЕВ, Лауреат премии Фонда Первого Президента – Лидера Нации Даурен СЕРГАЗИН.

У двух сестер очень много претендентов на их руку и сердце. Но, все выбирают скромную, нежную и стеснительную, красавицу Бьянку. Ни у кого не хватает смелости подойти к старшей и строптивой Катарине. Как говорится «за что боролись, на то и напоролись», и молодой человек по имени Петручио в поисках богатсво выбирает Катарину. Здесь и начинается самое интересное.

Н.Гоголь «Ревизор»

Начало в 19.00 /трагифарс/

Режиссер-постановщик: Заслуженный деятель Казахстана Нурканат ЖАКЫПБАЙ Перевод: М.Ауезов

ХIX век. Разлагающаяся Россия, утонувшая в коррупции и взяточничестве. Знаменитый Ревизор Гоголя, сюжет которой был подарен Пушкиным. Все чиновники городка, по ошибке принявших забредшего из Петербурга мошенника за ревизора, ходят на задних лапках перед ним. Писатель с помощью своей язвительной сатиры насмехается над отвратительным поведением чиновников своего времени.

«ЗРИМАЯ ПЕСНЯ»

Начало в 16.00 /притча/

Режиссер-постановщик и автор идеи: Заслуженный деятель Казахстана Нурканат ЖАКЫПБАЙ

Самые светлые воспоминания о лучших моментах жизни человек хранит глубоко в сердце. Не передаваемые словами чувства, подобно сверкающим капелькам утренней росы, безупречно гармонируют с мелодичным звучанием песен.

Б.Сокпакбаев «...Увидеть бы тебя, отрок влюблённый...» Б.Сокпакбаев

Начало в 16.00-19.00 /сценическая повесть/

Режиссер-постановщик и автор инсценировки- Заслуженный деятель Казахстана Нурканат ЖАКЫПБАЙ, Режиссер – Лауреат премии Фонда Первого Президента – Лидера Нации Даурен СЕРГАЗИН

Наверное нет такого казахского ребенка, который бы не знал и не любил Кожу. Тот самый Кожа-шалопай вернулся!Он посвящает возлюбленной Жанар строки, полные любви и нежности со сцены Жастар театры. В этой постановке Вы найдете неиссякаемую ностальгию и нескончаемый трепет по детству и юности, которые никогда не вернутся.

ПРЕМЬЕРА!!! Г.Мусрепов «Легенда о любви»

Начало в 19.00 /мюзикл/

Либретто: Г.Мусрепов Музыка:Е.Брусиловский Режиссер-постановщик: Нурканат ЖАКЫПБАЙ Заслуженный деятель Казахстана

«Кыз-Жибек» – неувядаемая и вечная история любви. Нежные сплетения чувств, возникшие между луноликой красавицей Жибек из рода Шекты и бесстрашным батыром, настоящим джигитом Толегеном из рода Жагалбайлы, развиваются и превращаются в чистое и великое явление, которое мы называем Любовью. Тем не менее, не гласит ли жизненная мудрость, что ревность всегда рождается вместе с любовью?

ПРЕМЬЕРА!!! Г.Мусрепов «Легенда о любви»

Начало в 19.00 /мюзикл/

Либретто: Г.Мусрепов Музыка:Е.Брусиловский Режиссер-постановщик: Нурканат ЖАКЫПБАЙ Заслуженный деятель Казахстана

«Кыз-Жибек» – неувядаемая и вечная история любви. Нежные сплетения чувств, возникшие между луноликой красавицей Жибек из рода Шекты и бесстрашным батыром, настоящим джигитом Толегеном из рода Жагалбайлы, развиваются и превращаются в чистое и великое явление, которое мы называем Любовью. Тем не менее, не гласит ли жизненная мудрость, что ревность всегда рождается вместе с любовью?

ПРЕМЬЕРА!!! Г.Мусрепов «Легенда о любви»

Начало в 19.00 /мюзикл/

Либретто: Г.Мусрепов Музыка:Е.Брусиловский Режиссер-постановщик: Нурканат ЖАКЫПБАЙ Заслуженный деятель Казахстана

«Кыз-Жибек» – неувядаемая и вечная история любви. Нежные сплетения чувств, возникшие между луноликой красавицей Жибек из рода Шекты и бесстрашным батыром, настоящим джигитом Толегеном из рода Жагалбайлы, развиваются и превращаются в чистое и великое явление, которое мы называем Любовью. Тем не менее, не гласит ли жизненная мудрость, что ревность всегда рождается вместе с любовью?

ПРЕМЬЕРА!!! Г.Мусрепов «Легенда о любви»

Начало в 19.00 /мюзикл/

Либретто: Г.Мусрепов Музыка:Е.Брусиловский Режиссер-постановщик: Нурканат ЖАКЫПБАЙ Заслуженный деятель Казахстана

«Кыз-Жибек» – неувядаемая и вечная история любви. Нежные сплетения чувств, возникшие между луноликой красавицей Жибек из рода Шекты и бесстрашным батыром, настоящим джигитом Толегеном из рода Жагалбайлы, развиваются и превращаются в чистое и великое явление, которое мы называем Любовью. Тем не менее, не гласит ли жизненная мудрость, что ревность всегда рождается вместе с любовью?

Ж.Сомжурек «Тлеп–Сарыкыз»

Начало в 19.00 /трагедия/

Режиссер-постановщик: Заслуженный деятель Казахстана Нурканат ЖАКЫПБАЙ

Говорят, что настоящие влюбленные никогда не будут вместе.. Кто знает? Может, это и правда. Потому что на свете очень много влюбленных, которые не могут быть вместе. Если бы не священное искусство, возможно, Тилеп и Сарыкыз остались одними из многих?! Бедный Тилеп, который не смог быть вместе с возлюбленной, делится всей печалью и горем, тоской лишь со своим кобызом, на свет появляется бессмертный кюй. Благодаря этому, мы вновь встретимся с Тилепом и Сарыкыз на сцене Жастар театры.

Т.Миннуллин «Четыре жениха Диляфруз» /комедия/

Начало в 19.00 /комедия/

Режиссер-постановщик: Заслуженный деятель Казахстана Нурканат ЖАКЫПБАЙ

Женское настроение очень переменчиво. Девичье сердце глубже чем океан, невозможно достичь его дна. В сравнении с этим, что стоит для такой красивой, а также сообразительной Диляфруз заставить парней маленькой деревеньки потерять голову и влюбиться в нее?! Кого же выберет Диляфруз – самая желанная невеста деревни? Зрители этой комедии, заставляющей смеяться до слез тоже хотят выяснить кто же будет этот счастливчик.

Т.Миннуллин «Найденная мною...»

Начало в 19.00 /мелодрама/

Режиссер-постановщик: Лауреат премии Фонда Первого Президента – Лидера Нации Даурен СЕРГАЗИН Перевод: Иран Гайып

Складывается ощущение, что внедрение новых технологий в нашу повседневную жизнь не только изменило наши ежедневные привычки, но и обесценило такие ценные чувства, как любовь, дружба, родство... В прошлом вюбленные, не осмелившиеся взглянуть на предмет своего обожания, у которых не хватало храбрости донести свои чувства, и аккуратно написав чувства на бумаге, не отважившиеся даже дать их в руки, сегодня смело разговаривают с друг-другом в виртуальном мире...

Народная сказка «Бей, колоток!»

Начало в 11.00 /Народная сказка /

Режиссер-постановщик: Бейбут КУСАНБАЕВ

Щедрая награда ждет старого охотника Казыбая, проявившего жалость к ползучей букашке. Есть ли наказание, которое может приучить к порядку и заставить раскаяться непослушных детей, обманувших, и не один, а несколько раз доставивших хлопоты старику Казыбаю, несшему эти подарки домой? В этой старинной казахской сказке было отражено то, что как добро, так и зло совершенное в отношении кого-либо в этой жизни никогда не пройдет просто так, а вернется к тебе бумерангом. Данный спектакль, выказывающий почтение народным традициям, воспитывает в детях доброту, честность и искренность.

Д.Саламат «Напевы любви из небытия»

Начало в 19.00 /элегия/

Режиссер-постановщик: Заслуженный деятель Казахстана Нурканат ЖАКЫПБАЙ

Что значит – неведомое? Что значит – любовь Что значит – вечность? С момента зарождения человечества разные гении посвятили жизнь поиску ответа на эти вопросы. Невозможно представить поэзию и музыку без этих понятий, словно представляющих собой треногу очага философии всего живого. Эта работа драматурга в сюрреалистическом направлении следует за внутренним миром режиссера и наводит зрителей на различные мысли и чувства.

«ЗРИМАЯ ПЕСНЯ»

Начало в 19.00 /притча/

Режиссер-постановщик и автор идеи: Заслуженный деятель Казахстана Нурканат ЖАКЫПБАЙ

Самые светлые воспоминания о лучших моментах жизни человек хранит глубоко в сердце. Не передаваемые словами чувства, подобно сверкающим капелькам утренней росы, безупречно гармонируют с мелодичным звучанием песен.

Дж.Родари «Чиполлино»

Начало в 11.00-13.00/сказка/

Режиссер-постановщик: Айнур РАХИПОВА

Дружба дороже всего золото мира. Приключение мальчика - луковки по имении Чиполлино и его друзей начинается с разногласии между сеньором Помидорам и Тыквой, дело обстояло так, Тыква берется за стройку дома своей мечты, а сеньор Помидор будет против. Сеньор Помидор и Горох, защищая права семейств Вишен, собираются отобрать дом у Тыквы, во главе Помидором и Горохом несколько персонажей берут в плен группу фруктов.

М.Леви «Между небом и землей»

Начало в 19.00 /мелодрама/

Режиссер-постановщик: Лауреат премии Фонда Первого Президента – Лидера Нации Даурен СЕРГАЗИН

Девушке в облике призрака, которая находится между жизнью и смертью, приходится просить помощь у незнакомого парня. Пережив разные приключения, молодой человек спасает жизнь девушки. Как же примет очнувшаяся девушка парня, который помог и влюбился в нее?

Народная сказка «Бей, колоток!»

Начало в 11.00 /Народная сказка /

Режиссер-постановщик: Бейбут КУСАНБАЕВ

Щедрая награда ждет старого охотника Казыбая, проявившего жалость к ползучей букашке. Есть ли наказание, которое может приучить к порядку и заставить раскаяться непослушных детей, обманувших, и не один, а несколько раз доставивших хлопоты старику Казыбаю, несшему эти подарки домой? В этой старинной казахской сказке было отражено то, что как добро, так и зло совершенное в отношении кого-либо в этой жизни никогда не пройдет просто так, а вернется к тебе бумерангом. Данный спектакль, выказывающий почтение народным традициям, воспитывает в детях доброту, честность и искренность.

У.Шекспир «Укрощение строптивой»

Начало в 19:00 /комедия/

Режиссер-постановщик: Заслуженный деятель Казахстана Нурканат ЖАКЫПБАЙ, Режиссеры – Заслуженный деятель Республики Казахстан Бекболат КУРМАНГОЖАЕВ, Лауреат премии Фонда Первого Президента – Лидера Нации Даурен СЕРГАЗИН.

У двух сестер очень много претендентов на их руку и сердце. Но, все выбирают скромную, нежную и стеснительную, красавицу Бьянку. Ни у кого не хватает смелости подойти к старшей и строптивой Катарине. Как говорится «за что боролись, на то и напоролись», и молодой человек по имени Петручио в поисках богатсво выбирает Катарину. Здесь и начинается самое интересное.

Н. Гоголь «РЕВИЗОР»

Начало в 19.00 /трагифарс/

Режиссер-постановщик: Заслуженный деятель Казахстана Нурканат ЖАКЫПБАЙ Перевод: М.Ауезов

ХIX век. Разлагающаяся Россия, утонувшая в коррупции и взяточничестве. Знаменитый Ревизор Гоголя, сюжет которой был подарен Пушкиным. Все чиновники городка, по ошибке принявших забредшего из Петербурга мошенника за ревизора, ходят на задних лапках перед ним. Писатель с помощью своей язвительной сатиры насмехается над отвратительным поведением чиновников своего времени.

Как с нами связаться:

Казахстан г. Астана
ул. Есенберлина, 10

8 7172 38 01 08
Справочная

8 7172 38 01 08
Факс

tuz_ast@mail.ru
E-mail

7
8
10
32
33
71
72
73
127
128
129
130
131
132
133
134
135
138
194
257
258
288
292
345